Вентиляторы дутьевые ВДН (№ 6,3; 8; 9; 10; 11,2; 12,5; 13)

Назначение
-Вентиляторы дутьевые центробежные котельные ВДН (№6,3; 8; 9; 10; 11,2; 12,5; 13) и ВДН-Х (№6,3Х; 8Х; 9Х; 10Х; 11,2Х; 12,5Х; 12,5Г; 13Х; 15Х) одностороннего всасывания, из листовой углеродистой стали, предназначены для подачи воздуха в топки паровых и водогрейных котлов малой и средней мсощности.
- Вентиляторы дутьевые высоконапорные центробежные котельные ВДН-Х (№8,5Х; 8,5Х-1) одностороннего всасывания, из листовой углеродистой стали, предназначены для подачи воздуха в топки паровых и водогрейных котлов малой и средней мощности со сжиганием топлива в низкотемпературном кипящем слое. Высокнапорные вентиляторы рекомендуется использовать в устройствах , где необходима высокая скорость потока выходящих газов.
Допускается применение вентиляторов ВДНЕ и ВДН-Х в качестве дымососов для отсасывания дымовых газов из топок газомазутныз паровых и водогрейных котлов с уравновешенной тягой, а также в технологических установках предприятий различных отраслей, требующих регулирования производительности, для перемещения чистого воздуха на санитарно-технические и производственные нужды.

Условия эксплуатации
- температура окружающей среды (перемещаемой среды): от (-30)С до (+40)С; при работе в качестве дымососа максимально допустимая температура перемещаемой среды на входе в вентиляторы (+200)С.
- умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха (климатическое исполнение У и Т (для ВДН-8,5Ч; ВДН-8,5Ч-1 - климатическое исполнение У) категория размещения 2 по ГОСТ 15150)

Устройство и принцип работы
Общие сведения:
- конструктивное исполнение:вентиляторы ВДН - с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; вентиляторы ВДН-Х - с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода.
- корпус спиральный поворотный; вентиляторы поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 255° (ВДН-8Х-3000; ВДН-8,5Х; ВДН-8,5Х-1 - с углом разворота 90°; ВДН-12,5Г - с углом разворота 180°; ВДН-6,3; ВДН-6,3Х - с углом разворота 247°30´); при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15° (ВДН-6,3; ВДН-6,3Х - через 22°30´).
- направление вращения рабочего колеса - правое и левое.
- разработаны по аэродинамической схеме 0,55-40°-1 МО ЦКТИ (ВНИИАМ), отличающейся высоким КПД и хорошей регулируемостью.
Основными узлами вентиляторов ВДН являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, чугунный постамент. Постамент служит общим несущим элементом, на котором с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Основными узлами вентиляторов ВДН-Х являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя. В зависимости от типоразмера вентилятора, вал опирается на шарикоподшипники и роликоподшипники. На время транспортировки к корпусам вентиляторов ВДН, ВДН-Х привариваются дополнительные опоры, на монтаже при необходимости опоры срезаются и привариваются по месту. Постамент и рама притягиваются к общему фундаменту фундаментными болтами.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированы на заводе-изготовителе, класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061). С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колес вентиляторов имеют шлицевые пазы, что обеспечивает возможность применения вентиляторов в качестве дымососов. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса
приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Регулирование производительности и полного давления вентилятора осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Лопатки синхронно поворачиваются в направлении вращения рабочего колеса на угол от 0 до 90°. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.
По отдельному договору с Заказчиком с вентилятором может поставляться всасывающий карман. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД тягодутьевой машины.
Общие характеристики, аэродинамические характеристики и схемы vdn_vdn-x63-15.pdf [5.41 Mb]
Вентиляторы дутьевые ВДН (№ 6,3; 8; 9; 10; 11,2; 12,5; 13)

ООО "Энергострой-Урал"

620017, Россия, Свердловская область,
г. Екатеринбург, Фронтовых бригад 18 б,
офис 212

Контакты

e-mail: energoural@mail.ru
e-mail: info@clearenergy.ru
+7 (343) 278-45-18, 278-45-19, 278-45-20

Разработка сайта

Сайт разработан
ООО "ФрешПринт"